20 августа 2014

Горевать или смеяться?

Когда вы отстригаете себе волосы под корень вы смеётесь или плачете?

Александра Ивановна вчера УДАЧНО сходила помыть ручки.
 Вернулась и говорит мне "Мама, там так много волосиков!"...
"Где?"
"В раковине"

нда...волосиков было и правда много....  вся чёлка...
..смотрю на неё и не знаю что мне делать..   стоит себе такая гордая...  ну и чего ругать её? ( да и поздно уже)..порадовалась я, что хоть не поранилась..  прижала её к себе...радость ты моя.. дочка моя любимая..   волосы не зубы - отрастут!    и задумалась, как мне всю эту красоту прикрыть..  ну бейсболкой можно, повязочку прицепить... а можно просто так! Лицо понаглее - и вперёд! ИМИДЖ У НАС ТАКОЙ!!!





а за пару дней до этого события  -

Гуляем мы с Александрой о дворе...вдруг девочка прискакивает к Сашке ( сделав перед этим круг почёта) и говорит - "хочешь на моей лошадке покататься?" Александра стоит - не поймёт...какая лошадка? ( как-то я не успела ещё познакомить её с самодельными лошадками), "ну хочешь покататься?" - не унимается девочка
"а как?"
"вот  так!"  - и показывает - "перешагиваешь через палку, палку держишь двумя руками и скачешь!"   у девочки видно была ОЧЕНЬ хорошо развита фантазия
Сашка постояла, посмотрела, но любопытство взяло вверх и она решилась ...
Поскакала на палке ( под чутким контролем девочки), и мы пошли домой..лошадь вернули хозяйке. Смотрю по дороге Сашка подняла какую-то веточку и скачет...ну, думаю, заразилась....

Прискакали мы домой ...говорю - "давай мы лошадь сделаем?", "А как?", " А вот так..."
у мамы же тоже фантазия  иногда пробивает...
взяла палку от швабры ( знала что пригодится), носок папин, ну и разности разные, какие нашлись в этот момент ( бабушкина коса из мулине очень пригодилась), шнурки-хвост..  и наша лошадка готова  . Знакомьтесь - ЛИЗА!

   я делала её минут 15 ( 10 из которых заняло набивка морды-лица и вышивка глаз)
Сашка играла с ней целый вечер! я даже не ожидала такого интереса...



А вечером её положили спать....Саша хотела её с собой в кровать взять, но я уговорила...Лошадки же стоя спят ( Саша видела это в конном клубе), поэтому поставили спать лошадку на диван.


4 комментария:

  1. Сашка - красавица, будет самой оригинальной!
    А лошадка классная получилась! Девочка, наверное, обзавидовалась бы)) Главное, что дите довольное и было занято весь вечер!

    ОтветитьУдалить
  2. Креативная прическа, Александра Ивановна молодец!
    Конь великолепен!!!)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, я тоже так в детстве себе челку остригла! Мне мама потом от макушки треугольничком челку сделала, чтобы безобразие прикрыть

    ОтветитьУдалить