09 июля 2014

Что сделалось за июнь. Процессы.

Июнь у  меня был месяц отпуска. Я успела с дочкой слетать к морю. Но и  вышивки немного продвинулись. Кстати, с собой на отдых я прихватила "Уютный дворик", так как знала что дневной сон никто у дочки не отменял, а мне надо было чем-то занять свои руки...



Итак, итоги

Вышивка "Александра" увеличилась на 1200 крестиков




                                                                 

   Кстати, я закончила вышивать первый из 12 листков схемы!!!)))  

Вышивка "Уютный дворик" тоже немного увеличился

 


А ещё я принимаю участие в СП "Готовь сани летом" в блоге "Большая медведица"
                                           

Первого вышиваем бурундучка...вот я уже начала..   

Почему в сутках всего 24 часа и почему людям надо обязательно спать??? Столько в голове идей...столько задумок....  когда? когда мне всё это осуществить......

P.S. ...я всё ещё изучаю блоговедение, вот почему этот пост такой "разный"...пытаюсь понять как правильно фотки вставлять...




2 комментария:

  1. Продвижения есть и это здорово! Размеры кровати впечатлили))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, это кровать в отеле!))) Постель казённая белая!))))

      Удалить