22 июля 2014

Баночки мои.

Вот такие баночки были сделаны давно, но  стояли с непокрашеной крышкой. Наконец и до неё руки дошли. ( у кого-то в посте было недавно - почему у всех ноги доходят, а в россии руки? наверно у нас руки из п*пы растут)



  с другой стороны


уже сейчас думаю, что на крышке надо было папье-маше сделать, чтобы закрыть "ложку", но что сделано, то сделано...

А делались они из банок от детского питания. Банки эти картонные и очень легко с ними работать. 

 
 а ниже уже металлические банки в ход пошли! Так что у хомяка ничего не пропадает!



   ну и конечно банки из-под чипсов!!  вот ЗДЕСЬ   я писала про "травкины баночки" , и эти тоже используются для "самодельного зелёного" чая. На правой баночке училась "тыкать" точки.

 а нижнее фото - это фрагмент подарочка для Натальи. ( моей первой подписчицы) Он почти уже готов, осталось только нанести слоёв 6 лака и вперёд....  к новой хозяюшке...


4 комментария:

  1. Очень симпатичные баночки получились!!! А главное нужные! Мне очень нравятся всякие ПОЛЕЗНЫЕ красивости!!! Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Я в декупаже почти ничего не понимаю, но баночки понравились, наверное надо начинать и мне заниматься этим делом, уж больно красиво получается, а главное - практично!
    "Училась тыкать точки" - это краской акриловой, да?
    Фрагментом подарочка заинтересовала! Аж 6 слоев лака!! Зачем так много?))

    ОтветитьУдалить
  3. Наталя, передаю тебе награду http://nataffka.blogspot.com/2014/08/blog-post_7.html

    ОтветитьУдалить