11 июля 2014

ТУНИС. часть 2. "Пляж. Буркини. и кусочек СЧАСТЬЯ."

.....ИТАК.....ПРОДОЛЖАЮ....
в первой части я рассказала про отель, но не упомянула про освещение территории, а она освещается вот такими фонариками...





Свет получается неяркий, и очень гламурным... из-за большого кол-ва этих фонариков , освещается каждый уголок площади.  Есть конечно кое-где и большие фонари, но я не видела, чтобы они горели ( может быть просто не заметила)

пляж у отеля был свой, дорожка из деревянных досок вела прямо от бассейна



народа на пляже было не очень много. В отеле вообще , как мне показалось, было немного народа, а русских несколько пар. В основном в отеле много было французов и алжирцев. Алжирцы заезжают в отель в пятницу свей семьёй и проводят все выходные. На море они не ходят, лежат около бассейнов. , поэтому пляж был пустой... что очень хорошо.




Для детей на пляже стоят качели. 
Мы познакомились ( вернее дети наши "нашли друг друга") на пляже с семьёй из Москвы, дети были почти одного возраста и так как особо выбирать было не из кого ( не подумайте ничего плохохо - семья хорошая очень, просто Саша предпочитает с девочками играть), Саша проводила  время на пляже с Артёмкой.








Море было беспокойное, Саша испугалась такого кол-ва воды и ни разу не зашла в него, только Валя "ловила" волны....  я в основном сидела ( или лежала) под зонтиком




Верблюды  любили походить ( и полежать) по берегу, после них оставались очень неприятные "колючки", что мешало зайти в воду.  Но каждый день эти колючки убирали работники отеля.
Саша очень хотела покататься на верблюде, но так как она маленькая, пришлось и мне залезть на животное.  Когда верблюд поднялся ,а поднимается он сначала на задние ноги, а потом на передние , но так как ноги очень высокие, ( а нас никто не предупредил...хотя может и предупредили но мы ничего не поняли ..) то мы сначала наклонились резко вперёд, а потом назад. Саша этого очень испугалась и начала плакать.....     она полдороги плакала, что боится, но когда верблюд повернул назад, стала плакать что хочет ещё покататься....  Потом она мне сказала, что у верблюда были большие зубы и она боялась, что он её укусит.


 Ровно в 11 часов, на пляж приходил аниматор  и всех зазывал на аквааэробику...  желающих было много.  От нашего семейства ходила Валентина, ей оооочень нравилось!


Сашка конечно тоже хотела попасть в эту "суету"( анекдот вспомнился...чуть ниже напишу), но из-за своего малого роста её не приняли.... проходилось смотреть с берега..

И вот ещё что интересно ( я видела это первый раз и была сначала удивлена) , посмотрите на фото ниже  в левый верхний угол...  видите сидят дамы в голубом и розовом платках...

так вот  - это национальные купальные костюмы. Причём все, начиная от девочков-подростков купаются в них. Костюм состоит из трико с резинкой внизу, сверху вот такая туника, а на голове что-то типа шапочки ( иногда с козырьком) которая пришита к туники ( получается подобие скафандра), трико узкие, но не в обтяжку. Шапочку не снимают, то есть покупалась - сиди в мокром, сохни.   Я никогда раньше не видела таких костюмов и для меня было немного дико, что люди купаются в одежде.  А костюмы эти называются  - БУРКИНИ,  от слов burga (паранджа) и "бикини".Его создал австралийский дизайнер ливанского происхождения. Раньше женщины плавали в парандже, но тяжесть ткани создавало неудобство в воде.  Сейчас в некоторых странах существует запрет на сеансы плавания для мусульманок ( например во Франции), из-за того что буркини не соответствуют гигиеническим требованиям.  
Я  стеснялась фотографировать их, ниже фото взято из инета. .


Мне самой было любопытно узнать об этом, думаю, что и вам было интересно.

Ну поплавали, самой время покушать...

Наша знакомая из турагентства, выбирая нам путёвку, заказала отдельно обед (добрая душа).  Вообще обычно в Тунисе все путёвки только с завтраком и ужином, и за обед надо было дополнительно доплачивать. Так как мы летели с ребёнком, то обед мы, конечно, проплатили. Как потом оказалось - зря. Во первых, завтракали мы поздно, и придя на море, надо было топать обратно на обед.  Обедало всего несколько пар, поэтому нам накрывали в итальянском ресторанчике.  Но если завтрак и ужин был шведских стол, то на обед надо было из меню  ( а меню на английском и французском языке) заказывать и ждать когда приготовят.


Вода в отеле была платная. Именно вода ( даже обычная без газа), бесплатно было всё - сок, молоко, чай, кофе, вино, а вода платная.  Приносить из магазина в отель воду было нельзя ( а в отеле она стоила в 3 раза дороже), но мы конечно проносили её.


Саша  конечно не выдерживала ожидания обеда и  засыпала за столом. 


( видите, на тарелке местечко пустое - это я что-то утащила уже)

Еда в основном европейская. Ничего необычного я не увидела. 


Ребёнку вообще трудно чего-то ждать, тем более кода организм уже спать хочет, вот Саша пока ждала свою порцию -  "рыла" такое норки в булочках. В принципе на этом её обед и заканчивался, потому что когда приносили основное блюдо....



Александра уже спала.....

приходилось потом нести её на руках в номер.
Конечно не в тему, просто про сон вдруг заговорили....А спали мои девчонки вот так...)))
вернёмся к нашим баранам  к еде...
А шведский стол был как всегда очень аппетитный...  жаль, что на некоторые "произведения искусства" нельзя было покуситься...Причём ПОКУСИТЬСЯ в прямом смысле!
Сидящим на диете - следующее фото пропустить!

 Ну и после обеда ещё немного фотографий ...

С пальм свисали вот такие жёлтые веточки с плодами. Мне кажется это финики какие-то.



Я никогда в жизни не носила шляп! По что одевать женщине  девушке на голову с длинным платьем? Ну конечно не бейсболка.... поэтому были приобретены две шляпы, которые мы решили с Валей носить по очереди..)))  Шляпы мне очень полюбились....да и выглядела я в них как-то посолидней...  Меня все звали "мадам" - так приятно! Да, Я - МАДАМ!


  Горшки продавались необыкновенных размеров и форм!!  Мечта декупажниц!!  Жаль, что сидения в самолёте слишком узкие, а то бы в ручную кладь я обязательно вот тот, самый высокий прихватила!


Гуляли мы не часто, если честно мне некомфортно, когда местные мужчины что-то кричат нам вслед, а так как мы были с чисто женской компании, то эти возгласы слышались постоянно ( хотя я только в длинных платьях ходила), поэтому с территории отеля выходили только в магазин за водой и за сувенирами.




С погодой нам очень повезло, солнце было постоянно, только один раз дождь полил в течении часа, но в течении 15 минут всё высохло


Я всегда фоткаюсь "просто так", типа давай сейчас вот так, как есть, а потом я приоденусь, причешусь, и сделаем красивые фотографии. Но до этого "потом" время и руки обычно не доходят...так что что выросло то выросло  какие фото есть. 


Шляпа приглянулась не только мне. ...и не только шляпа....




И напоследок ещё немного счастья! Ведь счастье - это МОМЕНТ! Момент  когда тебе хорошо, когда ты рад, когда ты СЧАСТЛИВ! Вот момент Валюшкиного счастья и она ДЕЛИТСЯ ИМ...


Спасибо всем, что заглянули ко мне. 

P.S.Вспомнила, что обещала анекдот рассказать.... так вот.. 
Свора собак, идёт собачья свадьба, все собаки  здорОвые, породистые, а одна мелкая такая, бегает вокруг этой свадьбы, тявкает, радуется... то вправо побежит подпрыгнет, но влево... счастливая....  Её спрашивают - "...и чего ты тут бегаешь,  мельтишись? Понятно же, что тебе ничего не светит..."  ....она тявкнула и отвечает - "Ох,  люблю я всю эту суетуууу!"



5 комментариев:

  1. Очень интересно! Продолжение будет? Фото просто замечательные, а в шляпу я просто влюбилась)) Она тебе идет!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я вроде как всё описАла....((( даже сама загрустила после твоего вопроса..как-то и правда быстро всё закончилось... но сейчас описываю Турцию ( вернулись 2 недели назад, так что будет новая история..)

      Удалить
  2. Классно то как))) А шляпы вы там покупали?

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа,репортаж просто супер,как-будто там сама побывала)))Эх! туда бы сейчас)) Фото оо-очень классные!! короче,я под впечатлением) спасибо!

    ОтветитьУдалить