25 мая 2014

"Почти идеальный" . Процесс.



Вот и не прошло полгода...уже скоро финал...




С этой вышивкой случай такой интересный произошёл.....Вышиваю я себе по-тихонечку.. нравятся мне это ангелочки, и вот когда остались только крылышки и бэк угораздило  посчастливилось мне познакомиться с одним сайтом ( если найду ссылку - вставлю), так вот написано, что это вышивка-примета.  То есть кто хочет забеременеть, надо вышить эту картинку....  Вот тут я и села!!!! Беременеть в планы мои ну совсем не входит.. и что же делать? .....отложила я эту вышивку....  подумала..прочитала примету ещё раз!!! ААА! я не правильно вышивала! Не по примете!!!  Правильно - надо было сначала одного ангелочка полностью вышить, затем второго и третьего...  а я сразу всех вышивала... ))  схватила я эту вышивку и пытаюсь теперь закончить....

ТАК ЧТО ИМЕЙТЕ ВВИДУ....что надо делать, чтоб мамкой стать...)))


1 комментарий:

  1. Наташа, у Вас хорошенькие ангелочки получаются! Приглашаю к себе в гости, у меня тоже такие есть))) http://katrincreative.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить