14 мая 2014

"Александра". Процесс.

Сегодня я купила всё для начала вышивки по фото Саши. Хоть и есть ещё незакончанные работы, но я уже не могу ждать...    ( 14.05.14)



Сначала я наткнулась на замечательную группу в контакте картель дизайнеров, где можно по любой картинке-фотографии сделать схемку.  Есть множество программ которые делают "прогоны" по фото, но мне надо было супер-схемку...  и вот  Катя Волкова согласилась сделать, а я попробую её не испортить.






всего 34080 крестиков. 



ну, с БОГОМ!!!

2 комментария:

  1. Ого, как всё глобально!!
    я вот сколько ни бралась за вышивку - ничего не выходит(((( ну не моё это((( жутко раздражаюсь пока высчитываю эти крестики)))) поэтому восхищаюсь людьми которые любят вышивать!

    ОтветитьУдалить
  2. глобально! желаю сил и огромнейшего терпения и ровных крестиков! Удачи!

    ОтветитьУдалить