28 мая 2014

"Александра" . Процесс. и мытьё собаки.

Я сегодня закончила окончательную подготовку к вышивке...)))
..  у кого-то прочитала такую фразу...когда спросили автора чем она размечает вышивку, она сказала - "ни один карандаш никогда не коснётся моей вышивки"....
Вот и я решила как надо, прошить крестики по всей канве...  этой процедурой я и занималась все эти 2 дня....
разложила все листики схемы ( их 12шт), выбрала с чего начну...  с левого низа...решила сладкое ( лицо) оставить на потом...)))
всего будет 34080 крестиков..))    я посчитала, что если я в день буду вышивать по 100 крестиков ( то есть  вот такой маленький квадратик, как на фото), то на вышивку у меня уйдёт ровно 11 месяцев!...но так как я не каждый день вышиваю, то ( как и предложила Валюшка), к совершенолетию Александры я закончу!



а ещё мы вчера мыли собаку!
Собаку-подушку!




Саша помогала распотрошить её.....
Ей  было очень интересно....
Я сказала ей, что внутри будет вата....Саша удивилась-Вата? ....А вечером подбежала к папе и сказала - А у собаки внутри сладкая вата!
....конечно, она же знает только сладкую вату..а с обычной дело не имела никогда...ну пришлось объяснить, что сладкая вата поэтому и называется, что похожа на обычную вату...
разрешила ей самой вытаскивать вату из подушки... так сказать результат закрепляем тактильно...


Саша сначала с удовольствием щёткала собаку, а потом переключилась на мытьё своих носков..( после песочницы они всегда как у трубочиста)




ну и конечно умница-помощница была вознаграждена!!!

Наклеили ей на ручки наклейки!!


А ВОТ И РЕЗУЛЬТАТ!!!!!   


1 комментарий:

  1. собака отмыта, супер Мойдодыры!
    А вот процесс вышивания и срок предполагаемого окончания привели в шок:) но уверена что процесс займёт не более 2 лет! и мы увидим всю красоту картины!

    ОтветитьУдалить